«Юркон-ЕС»- юристы нового поколения:
минимум пафоса - максимум результата.
(099) 772-55-52
(098) 200-55-52

Как получить компенсацию за задержку рейса или его отмену?

Как получить компенсацию за задержку рейса или его отмену?

При задержке рейса права пассажира зависят от дальности перелета и условий работы самой авиакомпании: получение питания, трансфера или ночлега за счет последней. Все мы знаем, что часто даже эти базовые права не соблюдаются. Еще сложнее пассажиру в одиночку добиться денежной компенсации при задержке рейса либо компенсации за отмену рейса.
Наша адвокатская компания «Юркон-ЕС» имеет успешный опыт ведения судов и с авиакомпаниями, и с турфирмами. Даже если дело касается иностранных авиаперевозчиков, мы подаем в суд по месту покупки билета (оказания услуги), то есть в Украине.
Для начала мы определяем виновную сторону, и соответственно - кто должен выплатить компенсацию за задержку рейса.
- Мы инициируем суд с туроператором, если он не оплатил деньги авиаперевозчику.
-Если перелет оплачен – то это зона ответственности авиакомпании за задержку рейса или его отмену.
Согласно законодательства, авиакомпания обязана нести ответственность при авиаперевозках вплоть до возмещения за задержку рейса полной стоимости билета. Как свидетельствует наша практика, можно также взыскать деньги с авиакомпании и за нанесенный моральный ущерб. Что для этого делаем?
Подаем претензию авиакомпании за отмену рейса или его задержку в письменном виде. Этот шаг не является обязательным, однако по нашему опыту ответ на письменную претензию содержит подтверждение важных фактов, которые мы потом можем использовать в суде как доказательства.
Во многих случаях после подачи грамотно составленной претензии авиакомпания сразу признает нашу правоту и осуществляет возврат денег за авиабилет добровольно. В редких случаях она соглашается на большее: моральный ущерб, компенсацию за опоздание при выходе на работу из отпуска или за непредвиденные расходы и пр. Тогда необходимо продолжать борьбу в суде.


Резюме: Если произошла отмена/задержка рейса, что делать?
1. Вы, как пострадавший турист, обязательно должны сберечь ВСЕ документы – договор с турфирмой, авиабилеты, посадочные талоны, зафиксировать время, действия сотрудников авиакомпании.
2. Как можно скорее обращайтесь в компанию «Юркон-ЕС». Наши юристы составят претензию, и при необходимости – подадут в суд на авиакомпанию иск с целью компенсации задержки рейса или его отмены.
3. Мы осуществляем полное юридическое сопровождение Вашего дела в суде до положительного результата.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Другие материалы в этой категории: « Советы автоадвоката: нужна ли вам автоэкспертиза?