Команда Инстаграм-проекта "Beautyadvokat" предлагает владельцам салонного бизнеса юридическую помощь - защиту от необоснованных требований клиентов.
Что мы делаем во избежание судебных споров относительно защиты прав потребителей и материального возмещения в результате косметологических услуг:
- составляем ответы на жалобы, заявления;
- создаем ответы на претензии;
-разрабатываем уникальные Договора предоставления услуг для каждого отдельного бизнеса в Beauty- сфере;
- сопровождаем дела в суде по победного конца.
История о том, как бьюти-адвокат защищал собственницу столичного салона красоты.
Виктория К. обратилась к нам за предоставлением правовой помощи. Одна из ее клиенток подала в суд иск о защите прав потребителей - требовала возмещения материального и морального вреда, нанесенного в результате косметологической услуги. В результате лазерной эпиляции клиентка получила ожоги ІІ степени. После этого женщина обратилась в суд с вышеуказанным иском о возмещении материального вреда в размере 3 500 грн. за саму косметологическую услугу, 9 000 грн. - за лекарства и 100 000 грн. в качестве морального ущерба. Бьютиадвокат взялся с энтузиазмом за это дело, собрал все необходимые доказательства и изложил ответ на иск. В ходе судебного процесса юрист предоставил суду обоснованные аргументы относительно того, что причинно-следственная связь с ожогами клиентки наступила из-за:
- умалчивания ею о противопоказаниях к такой процедуре;
- несоблюдение ею указаний мастера о дальнейшем домашнем уходе после лазерной эпиляции.
Также, по инициативе юристов была проведена судебно-медицинская экспертиза, которая установила, что самолечение клиентки после косметологической процедуры еще больше нанесло вреда ее здоровью, и потому салон красоты не может нести за это никакой ответственности. Относительно морального ущерба, то юристы "ЮРКОН-ЕС" обратили внимание суда на то, что клиентка не предоставила надлежащих доказательств моральных страданий именно из-за последствий косметологической услуги. Суд 1 инстанции принял все доводы и аргументы наших юристов и полностью отказал в исковых требованиях клиентки. ІІ инстанция после подачи клиенткой апелляции также согласилась с нашими аргументами и оставила решение 1 инстанции без изменений. После удачного судебного процесса мы предложили владелице салона красоты Виктории К. разработку комплексного Договора о предоставлении услуг.
Целью была не простая формальная разработка такого Договора для дальнейшего его использования с клиентами, а создание фундаментального Договора, который бы комплексно защищал мастеров и салон красоты в целом при предоставлении широкого спектра косметологических услуг, и который включает у себя:
1. Полный анализ соответствующих норм законодательных актов.
2. Учитывание специфики косметологических услуг для правильного составления Договора.
3. Проработка всех юридических нюансов и современных тенденций отечественного законодательства.
4. Использование актуальной судебной практики высших инстанций при разработке такого Договора.
Специалистами нашей компании с учетом вышеупомянутого и норм Гражданского кодекса Украины, Закона Украины "О защите прав потребителей" и ряда других подзаконных нормативно-правовых актов, был составлен соответствующий Договор в котором:
а) четко определенны права и обязанности как клиента, так и мастеров салона красоты;
б) отмеченные положения, которые защищают и делают невозможным наступление любой ответственности для салона красоты и его мастеров в случае наступления негативных последствий для клиента в результате соответствующей косметологической услуги;
в) указанные положения, которые лишают клиента правовых оснований для обращения за защитой в судебном порядке.
Уважаемые читатели, вовремя обращайтесь к бьюти адвокату. Уверяем, сегодня использовать юридические услуги - это выгодно. Это дешевле, чем "откупиться" от клиента. Тем более, если Ваши специалисты невиновны в конфликтной ситуации.
Присоединяйтесь к нам в Инстаграм @beautyadvokat, чтобы быть в курсе новостей!